РОМАШКИНА (romashkina_666) wrote,
РОМАШКИНА
romashkina_666

Categories:

Мы, автобус, колбаса и ГК "Рейс"

Сложно что-то новое добавить к предыдущим отчетам о нашей блогерской встрече с директором ГК "Рейс" Германом Скрицким и его немногочисленным коликтивом, встречавшем нас в субботу). Скажу лишь, что я невнимательная дурында только к середине встречи поняла, что мы общаемся с директором.... когда увидела десятки грамот и дипломов на его имя. До этого я наивно полагала, что Герман - это очень грамотный пресс-секретарь или пиар-менеджер. И еще удивлялась, как хорошо человек в теме ориентируется, на все вопросы есть ответы) Его молодость и легкость в общении меня смутила, и моя чертова невнимательность) да и зашоренность взгляда, что директор крупного авто-транспортного предприятия - это непременно мужчина за 50 с сединами и грозным взглядом.
Кстати, всем, кому интересно - проездной на бесплатный проезд в автобусах ГК "Рейс", который я выиграла (кто не в курсе, его фото можно увидеть ниже), сегодня будет опробован мной на маршруте № 41))

Оригинал взят у lelik63 в Я, автобус, колбаса и ГК "Рейс"
Ну что же, родилась прекрасная традиция в моей жизни...
Но об этом чуть позже. Сейчас я хочу рассказать, как я провела субботу прошлой недели...

Увлеченная автомобилями, denataliya зазвала нас на блог-тур на автобусе в Группу Компаний "РЕЙС", которая занимается общественными перевозками на коммерческой основе. В моём представление, это такие владельцы Газелек, которые носятся по городу, и которым я не редко посылаю вслед лучики поноса, как водитель. Но всё оказалось не так.

На парковке ТЦ "Самолёт", нас встретил директор ГК "Рейс" Герман Скрицкий. Молодой, голубоглазый красавец, с потрясающей улыбкой. На солнце переливался золотом маленький автобусик желтого цвета...

IMG_0242.jpg

Практически никто не опоздал, кроме одного, видно долго припарковывал велосипед. Мы все погрузились в автобус, блогеры начали тут же друг друга снимать на все гаджеты.

IMG_0265.jpg

Ну а это самый настоящий директор. Нас везли в автобусе класса люкс. Об этом красноречиво говорил коврик. Пока мы ехали к пункту назначению, к основной базе на Ракитовском Шоссе, выяснили, что печки ДОЛЖНЫ работать, когда вы садитесь в автобус. Если нет, то есть телефоны в салоне автобуса, звоните, жалуйтесь не задумываясь. Важно запомнить гос.номер автобуса. Кондиционера нет и не будет, ибо плата за проезд летом тогда увеличится вдвое. Форточки наше ФСЁ, ну и люки запасного выхода. На водителя управа есть, в ГК "Рейс" пассажир всегда прав, и поэтому только 10 жалоб в месяц, а может просто люди не в курсе, что руководство этих перевозчиков на их стороне. Кстати в Самаре их 6.  Уважаемые пассажиры, звоните, жалуйтесь, не стесняйтесь, к этому призывал Вас директор ГК "Рейс".

IMG_0272.jpg

Когда мы приехали на базу, поняла что место до боли знакомо. Как-то сюда эваекуировали машину дочери, и мне пришлось в ночи ехать сюда, забирать её. Территория арендованная.

IMG_0274.jpg

Это жжист alexa_samara. Весёлая, бойкая, языкастая...

IMG_0277.jpg

Нам коротко рассказали, как допускается водитель в рейсу. Давление, алкоголь- и наркотестер. Проверились alexa_samara, mr_espozito и eremkin_kub. Всех можно в рейс и в космос. Я спросила, пытались ли подкупить водители, врач честно призналась, что ДА, но это не допустимо, ибо она тоже будет нести ответственность, если водитель набедокурит на рейсе.

IMG_0304.jpg

artashkin вцепился в наркотестер и почему-то очень веселился.

IMG_0303.jpg

А потом нас повели мимо кабинетов и это замечательное объявление дало понять -цивилизация дошла до автобусов. Серега и Юрий отвечают за неё. За всеми автобусами на рейсе наблюдают из космоса. Линейные диспетчера правильно распределяют транспорт по маршрутам.


IMG_0307.jpg

Вот такой подход мне нравится. Еда духовная и реальная, это всегда способствует хорошему диалогу.  Пока я конспектировала нашу беседу, голодные блоггеры мужского пола сожрали весь хлеб.

IMG_0314.jpg

Герман с нами открыто делился всей информацией об общественном транспорте, а также проблемах и радостях жизни большого предприятия. 1 000 человек работают в ГК "Рейс" и 600 автобусиков марок МАЗ, ISUZU, Пазик 3204, Фольсфаген, Пежо, Богдан. Транспорт покупался в лизинг и за наличный расчет.

IMG_0339.jpg

Слушал умные тезисы от блоггеров.

IMG_0335.jpg

krugovoy задал вопрос по отстойнику автобусов, которые был на Динамо, теперь перенесли перед переездом в Запанской. Крайним оказался Департамент городской по транспорту. Получите вы теперь лучики поноса от Ильи. Узнаете, что люди живут и там.

IMG_0315.jpg

artashkin , был серъёзен, колбаса сделала своё дело. Молчаливый мужчина, сытый мужчина.

IMG_0332.jpg

eremkin_kub рассказал из своей велосипедной жизни случай, как его видеорегистратор на велосипеде зарегистрировал случай, кода его подрезали автобусы, он пожаловался и водители были наказаны. Так что водители, знайте, на велосипедах вас тоже пишут.

IMG_0325.jpg

mr_espozito , был загадочно грустен и многие его понимали. Накануне три дня рождения отмечал. Это по взрослому. Глядел на одну блоггершу и млел.

IMG_0327.jpg

resident_063 молчал и слушал.

IMG_0331.jpg

denataliya складывала колбасу свои пожитки в сумку, а потом много говорила, фотографировала на айпад, и так не дала мне время съесть пирожное. Профессиональный журналист.

IMG_0313.jpg

romashkina_666 подняла серъёзную проблему общественного транспорта между районами и мы услышали правду. Есть такие посёлки, откуда в Министерство по транспорту поступают жалобы от жителей, что нет автобусов, и они не могут добраться из пункта А в пункт В. Чиновники тут же принимаются решать эту прооблему. Организовывают маршрут, автобус приезжает в посёлок, в него садятся три человека и ага. Привет рентабильности. В этот момент я подумала, что чиновникам всё-таки нужно иногда, прежде чем принимать подобные решения общаться с поселковыми советами, выяснять реальную необходимость, а потом уже разрабатывать маршруты, которые к тому же они вообще никак не финансируют. Это я подумала как бизнес-вуман. Ибо рентабильность этого года на транспорте встанет особо остро. Закупленные автобусы иностранного происхождения надо обслуживать. Глядя на курс Евро мы все понимаем, во что это выльется. Но наши автобусы МАЗ тоже отличаются. У них двигатель Мерседес, кробка передач-американская. Так что, если после 1 квартала курс не прийдёт в норму, ждите повышение цены за проезд.

IMG_0323.jpg

chelyanna улыбалась и слушала, жаль не успели поболтать.

IMG_0334.jpg

Были и приятные сюрпризы. Это викторина. romashkina_666 заполучила лучший приз для пешехода. Проездной на весь год. Фото прийдется заказывать в рекламном агенстве. Надо тур туда организовать. Пусть ей подарок сделают: фото на баннере.

IMG_0316.jpg

Ну а я скромно забрала остальные два приза. На ОТ не ездила лет 12, как получила права. Скажу так, ничего не изменилась, а остальные блоггеры "пыхтели и завидовали" моему успеху. Особенно, когда я угадала название детали в машине... Они просто не знали, что в подростковом возрасте я могла и машину починить.  За это время НИЧЕГО не изменилось в ОТ! Только улучшилось.

IMG_0340.jpg

А когда мне персонально вручили колбасу и сгущёнку... Тут я просто промолчу.   Колбасу мы конечно съели, потом, вкусная оказалась. Но вот сюрприз достоин моей особой благодарности. Знают путь к сердцу блоггеров. Прекрасная традиция между прочим. Человеку, который это продумал, от меня и моего супруга, ОГРОМНЫЙ привет и спасибо!

IMG_0346.jpg

Ну а это все, кто ел колбасу, выпил 4 чайника чая и кофе, с прекрасными автобусиками мы приехали из пункта В в пункт А.

IMG_0350.jpg


Какие  интересные вещи мы узнали из этой встречи.

Возраст водителей в компании выше 40 лет. Постоянная нехватка кадров в этой отрасли. Молодым рады всегда. Обучение и получение прав категории D может быть за счет компании (30 000 рублей), отработка 1 год. Испытательный срок - месяц. Зарплата: 15 смен 30 000 рублей, 22 смены - 42 000 рублей. Рабочий день меньше 12 часов. Доставляют на работу вахтовым автобусом к 4-00. Городской маршрут -250 км, областной маршрут - 450 км. Получение лицензии на автобус 6 000 рублей. Учтите, что если вы заказывете автобус по объявлению, то можете попасть на перевозчика без лицензии, и тогда ваш маршрут может быть коротким, только до первого поста ДПС. Заказывайте транспорт у официальных перевозчиков. Пассажирам надо понимать важную вещь. Если Вместо двух Газелей теперь вводят вот такие автобусы, то время между автобусами возрастет, но безопасность увеличивается. Кстати, в таких автобусах в городе можно сидеть и стоять, а езда по области, только сидячая, и чтоб ремни безопасности были обязательно.

Тарифы в нашей области не менялись  с 10.04.2013 года. Почти два года. Транспортные карты обслуживаются. Но почему-то возмещается с неё перевозчику 17,5 рублей, вместо 20 рублей, за студентов только 10 рублей.За чистоту в автобусе и самого автобуса отвечает водитель. Он должен его помыть перед рейсом. Так что если утром вы сели в грязный автобус, сами знаете что теперь делать. У ГК "Рейс" 6 автоматизированных центра, где сидят: мед.работник, техник и есть мойка. Они находятся :Кинель, Чапаевск, Курумоч, Красный Яр, Ракитовское шоссе.

Хочу добавить от себя лично. Приятно удивлена этой встрече. Реально очень нужные предприятия в жизни нашей области. Понятно, что много проблем и сложностей, но работа необходимая. Не знала, что так много людей работает в этой области. И как всегда, чиновники не удивили.

Очень бы мне хотелось, чтоб Министерство транспорта, Департамент городской помнили, что их зарплата зависит от качества обслуживания на Общественном Транспорте. По крайне мере должна. И уделяйте БОЛЬШЕ внимания этим людям, которые каждое утро они вас везут на работу, а вечером доставляют домой. И вспоминайте не только тогда, когда они своё мастерство демонстрируют на площади Куйбышева. А просто по праздникам. Грамоты, письма,  медали, значки, просто ценные призы. Это от Вас тоже зависит, чтоб завтрашние мальчишки захотели стать не очередным менеджером и юристом без работы, а пойти работать водителем на автобус и это работа будет почетна. А уж руководство компаний их научит и даст достойный заработок. Пора заняться пропагандой того, что все профессии нужны, все профессии почётны.

Спасибо ГК "Рейс" и персонально Герману Скрицкому за эту теплую встречу.


все отчеты здесь:

http://chelyanna.livejournal.com
http://artashkin.livejournal.com/232841.html
http://krugovoy.livejournal.com/385049.html
http://resident-063.livejournal.com/189146.html
http://denataliya.livejournal.com/624697.html
http://eremkin-kub.livejournal.com/490617.html
http://alexa-samara.livejournal.com/461535.html
http://mr-espozito.livejournal.com/1062960.html

одна Ромашкина сачок! Впихивает невпихуемое в сумочку!

Ну и нужный телефон в студию.

Диспетчерская, г. Самара - 265-65-36 (круглосуточно)

Ну и фильм, фильм, фильм. Наша блогерская инспекция - это дело серьёзное.  Не просто конспекты, фото, но и видео факты...

Начало, все началось с тоого, что denataliya написала гневный пост о том, что она замерзла в автобусике... Съёмки проводил mr_espozito, сам монтировал, сам выкладывал... Такой молодец!

И вот начало..















Subscribe

  • Конфликт в школе

    Я очень уважаю профессию учителя, у меня в семье с десяток учителей. Но вот таких я бы изолировала от детей, и плевать на опыт, нехватку кадров и тп.…

  • Обратная сторона благотворительности

    Наверняка некоторые из вас обращали внимание в "Амбаре" или в "Вертикали" на контейнер для сбора вещей для нуждающихся в рамках…

  • (no subject)

    Сам Азаров вряд ли будет махать шашкой, как Хинштейн. Он аккуратный и осторожный. Они отлично дополняли друг друга, а теперь придется искать нового…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments